Здесь проводятся все приемы и встречи. Основное место "обитания" Фарамира, пока он занят восстановлением Осгилиата и налаживанием торговых связей.
Главный зал.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22008-03-26 18:46:40
Фарамир сидел в кресле, подперев голову рукой. Только что ему принесли свежие вести итилиенский еженедельник,))) от отряда разведчиков, находящегося на юго-востоке Средиземья. Орки стягивались к бывшим Черным Вратам. Минас-Моргул. Фарамир никогда там не бывал, даже после войны. Мирное время-то оно мирное, но осторожность никогда не помешает. Поэтому у него были разведчики и Хараде, и в Дагорладе. С этими южанами, хотя они и сдались на милость Вернувшегося Короля, надо держать ухо востро. А теперь получалось еще и орки...Такого Фарамир не ожидал, он знал, что их племенам очень трудно пришлось в послевоенные времена, многих из них уничтожили, но Король, как мудрый и справедливый Владыка, пытался уладить все миром и создать и оркам такие условия, чтобы они могли нормально сосуществовать с другими свободными народами. Здесь нужен был дипломатический подход, а у Фарамира с дипломатией всегда было немного туговато. Но он преуспел в этом гораздо больше своего брата Боромира...погибшего брата. Еще одно воспоминание. Сегодня все просто пронизано мыслями о прошлом, прошлом, ушедшем безвозвратно...Лорд вздохнул.
Все важнейшие государственные дела он чаще всего решал, обсуждая их вместе с женой - Белой Леди Эовин Роханской, ныне принцессой Итилиена. Она недолгое время была наместницей павшего короля Теодена в Эдорасе, и Фарамир просто доверял ей. Эовин, как ему казалось, полюбила этот край, Итилиен, с его густыми лесами и заливными лугами, быстрыми ручьями и чистыми озерами, как свою родину, хотя они и кардинально отличались. И все же лорд знал, что Эовин ничего не сделает во зло этим землям. Он любил ее. Он подал знак, и в зал вошел советник.
-Прикажите позвать леди Эовин, пусть она придет как можно быстрее, - тот кивнул, и вскоре за дверьми Фарамир услышал, как засуетились слуги, пытаясь отыскать супругу лорда.
Поделиться32008-03-26 19:12:59
Фарамир
Эовин медленно прохаживалась по одному из многочисленных навесных мостов замка, как раз по тому, который находился недалеко от Главного Зала. Ветер трепал её светлые волосы, подол платья и длинные, украшенные непонятной вышивкой рукава. Казалось, кругом была одна сплошная антитеза. Что в её настроении, что в погоде. Солнце готовилось к заходу, а его лучи проникали во все облака и клочья разорванного серого неба. И казалось, что оно, небо, светилось откуда-то изнутри, будто скрывая какой-то секрет и совершенно не желая его открывать.
Девушка любила наблюдать за закатом, вглядываться во все мельчайшие детали, что-то додумывать, дорисовывать. И всё это практически было идиллией. Практически. Эовин слишком хорошо знала, что он этого всего - не любил. Ну или делал вид - был слишком занят для такой, казалось бы мелочи. Но она всё понимала и в такие моменты, как сейчас, считала себя эгоисткой, но в тоже самое время - не понимала и не замечала совершенно ничего. Она смотрела в одну точку - ввысь и щурилась от солнечного света.
- Леди Эовин.. - девушка резко обернулась на голос советника. Мужчина хотел сказать что-то ещё, но Эовин сорвалась с места и направилась в Главный Зал. Так было слишком часто. Её уже даже знали где искать.
Она мгновенно преодолела расстояние от навесного моста до залы. Девушка легко толкнула двери и вошла в помещение.
- Ты звал?.. - склонила голову, но затем мгновенно подняла взгляд на мужа.
Поделиться42008-03-26 20:03:51
Этот взгляд...он хорошо его помнил. Так она смотрела на него, когда они стояли в Минас-Тирите на стене. Когда он спросил ее, отчего она не поехала в Кормаллен, когда ее звал Эомер. Это было, казалось бы, так давно, а на самом деле - всего несколько лет назад. Недавно началась новая Четвертая Эпоха, а на него столько всего свалилось, что он не мог сейчас вспомнить момента, когда бы они с Эовин снова за все последнее время были вот так одни, вдвоем. То есть вдвоем, они, разумеется, были, но его голова, как нового Правителя, постоянно была занята чем-то другим, делами, их уединение, если оно происходило днем, то и дело нарушали многочисленные советники, слуги, послы, поручители. Такова цена власти. Фарамир хотел, просто жаждал возродить родные края из руин, ему казалось, что никто лучше него это не сделает. Король тоже так считал, поэтому и отдал ему земли под наместничество. Все же это было лучше, чем оказаться Правителем и сейчас сидеть на троне в Белом Городе. Но Эовин...он не был слепцом, замечал печаль в ее светлых глазах, то, как часто она уходила прочь, куда-нибудь, сколько времени она проводила в своем саду, от ее заботы и стараний, ставшем едва ли не роскошнейшим садом в Средиземье. Тягаться с ним мог только знаменитый цветник Сэмвайза Гэмджи да увядающие сады эльфов в Лориене. Он все видел, но что-то поделать с этим...он не мог. Слишком много всего. Фарамир обещал себе, что вот скоро все наладится, что это послевоенный период, все пройдет, сгладится. Но не проходило. Только с каждым днем он все больше замечал грусть в благородных чертах супруги. Вот и сейчас...
-Да, я посылал за тобой. Оставьте нас, - все тут же вышли, даже стражи. Двери за хлопнулись. Фарамир спустился со своего кресла, стоявшего на невысоком постаменте, рядом стояло второе - для принцессы, но Эовин не заняла его. Она вообще отчего-то пренебрегала этим троном. Наверное, не любила... Он подошел к ней, и они присели на нижнюю из двух ступеней у кресел.- Мне нужно кое-что обсудить. Ты помнишь, как мы говорили с тобой о новых границах? Кое-кто из королевского совета желает расширить границы Гондора засчет земель на юго-востоке...засчет бывших владений Темного Властелина, - солнечный свет дрогнул при упоминании этого имени, и Фарамир понизил голос. - Эти земли прокляты, а они не хотят этого понимать. Мы послали разведчиков. Они говорят о крупных собраниях орков как раз на юго-востоке, на пути к бывшим Черным Вратам! - голос снизился до трагического шепота. - Это может означать что угодно, но я не знаю, как мне быть..., - паника мелькнула в его взгляде. - Мы просчитались, мы упустили тот самый момент! Что скажет Король! - кажется, Фарамир уже не был самим собой. Он нервничал, у него мелко затряслись руки, сейчас он очень походил на...своего отца. Фарамир вдруг ощутил, что все, что он так долго выверял и налаживал, все, чему он посвятил столько времени, на что он потратил столько сил, все это вот-вот рухнет, окажется бесполезным и ненужным, потому что кто-то уже все давно просчитал за него на 28 шагов вперед, а он - никчемный молодой правитель, он подвел своего Короля...
Фарамир был не похож на себя.
Поделиться52008-03-26 20:43:58
Фарамир
Взгляд девушки был прикован к лицу супруга. Она внимательно слушала всё, что он говорил, вникая, вдумываясь и сопровождая все эти действия нервным покусыванием нижней губы. Фарамир всегда советовался с ней, прислушивался к её советам, хотя делал-то всегда по-своему. Но в последнее время он стал слишком нервным, всё больше и больше времени проводил с картами, какими-то бумагами, документами, которые послы приносили чуть ли не по три раза на дню. Про сон наверное говорить вообще не стоит. Практически каждую ночь Эовин просыпалась от шагов, меряющих спальные покои, практически каждую ночь украдкой наблюдала за силуэтом у открытого окна..
- Ты же не думаешь, что это.. - слова застряли где-то в горле. - Этого не может быть.. - и почему она сразу подумала про новую войну - слишком свежи ещё были воспоминания о старой, если её таковой можно было назвать.
- Просчитались? В чём? Скажи, я имею право знать! - Эовин сжала ладонь мужа в своей. Кажется её тоже начинало трясти от злости и..негодования?..
Отредактировано Эовин (2008-03-26 20:45:23)
Поделиться62008-03-26 21:18:08
-Если орки собираются у Черных Врат под новым знаменем..., - он сглотнул, крепче сжав ее ладони в своих. - Ты понимаешь, что это значит? В Мордоре, где вековечная тьма..., - Фарамир вспомнил строки из старого документа о кольце Всевластья. - Чтобы всех отыскать, воедино созвать и единою черною волей сковать в Мордоре, где вековечная тьма..., - он цитировал это, а смотрел на Эовин, но сквозь нее, и взгляд его сделался мрачен. В зале словно стало темней, сумрак сгустился под высокими сводами, несмотря на то, что на улице вовсю светило солнце, окуная в предзакатные краски все вокруг. Неожиданно луч алого света блеснул прямо в лицо Фарамиру. Он зажмурился, потряс головой. Таким лучом в его жизни была Эовин.
Не все потеряно… - доносилось откуда-то из глубин его подсознания.
Поделиться72008-03-26 21:45:55
Кажется, она начинала погружаться в воспоминания, теряться в них. Отец.. – давно он не беспокоил её мыслей, да и врят ли он хотел бы этого. Но тут уж хочешь или не хочешь - значения не имеет. В реальность и в Главный Зал её вернул луч солнца, отразившийся от витражного окна. Эовин огляделась – вся комната начала окрашиваться в красные тона. Слишком символично?..Вполне возможно. Но что именно в данный момент означал красный цвет, имеющий столько предзнаменований, что со счёту можно сбиться - Эовин, увы, не знала.
- Нужно узнать точно..Как можно скорее..
Она настолько увлеклась размышлениями, что даже не заметила того насколько сильно сжала ладони мужа в своих ладонях..
Поделиться82008-03-27 10:08:50
ОФФ: На всякий случай - Теоден - ее дядя)))Родной брат - Эомер, а Теодред, сын Теодена, погибший во время Войны Кольца - кузен.
Он наконец заметил, как сильно она сжала его пальцы, и пристально взглянул на нее.
–Тебя что-то беспокоит, не так ли? Что-то помимо угрозы, о которой я сказал тебе сейчас. Что-то другое.., - воспоминания, стало быть, добавили грусти в ее облик. Эовин была сильной, Фарамир знал это. Он гордился ею, их союз был гармоничным, все вокруг диву давались, насколько Лорд Эмин Арнен и его Белая Леди - прекрасная пара. С Роханом у Гондора после войны сложились неплохие партнерские отношения. Немалую лепту в это внес тот факт, что нынешний Король Гондора сражался бок о бок с Роханским Властителем, а также то, что Эомер отдал в жены Правителю Итилиена свою родную сестру...Но даже сейчас, сидя рядом с нею, погрузившись в ярко-алые сумерки заката, Фарамир не мог отвлечься от мыслей о государстве, хоть и скрывал это всеми силами. Он все еще держал ее руки, но она не смотрела прямо на него, а сидела к нему в профиль. Ее волосы цвета солнечных лучей в ясный день, попадающих в этот зал, напоминающих ему о ней, ее длинные волосы были заплетены и уложены сейчас в прическу, и от этого облик принцессы Итилиена делался каким-то более церемонным, важным, холодным.
Поделиться92008-03-27 14:55:19
Фарамир
Девушка отвела взгляд иначала делать вид, что её безумно интересует гобелен на стене. На самом же деле, она просто думала, что сказать. Беспокоило её слишком многое, так что тут книгу в пору писать, если не мемуары!
Через пару секунд Эовин удосужилась перевести взгляд на мужа. Нет, так он на неё никогда не смотрел. Она была уверена, что даже сейчас все мысли Фарамира были о государстве, была уверена настолько, что была готова отдать голову на отсечение!
- Цветы вянут.. - двусмыслено ответила Белая Леди и легко и ненавязчиво высвободила свои ладони из плена рук супруга.
Поделиться102008-03-28 10:08:07
<<<<Конюшня
Двери открылись и в зал дворца Короля и Королевы Итилиенских вошел Король Гондорский.
Фарамир!
Поделиться112008-03-30 10:01:59
Леголас зашёл в главный зал дворца. В зале был уже Фарамир со своей женой Эовин тут уже был и Арагорн. Похоже Арагорн пришёл суда недавно. -Арагорн. В зал вошел Леголас, Гимли и двое эльфов из отряда. Гимли уже небыл на носилках но шел ещё с трудом опираясь на свой топор. У компании вид был удручённый на одежде ещё остались следы запёкшейся крови.
Поделиться122008-04-06 08:27:29
Гимли шел по залу опираясь на свой топор.Он был в крови,но в крови не своей,а в крови орков.Настроение у него было очень плохое. Мне надо возрашаться в Морию и обо всем рассказать жителям.Назгулы вернулись.В Морий появились гоблины.Все это не к добру.Гимли встал около Леголаса и начал тихо слушать его.